И ещё про анимэ
А вообще, ИМХО, анимэ – оружие мозгового поражения. Делал я кабинетную ролевую игру. Разработка давно началась. Общая концепция, классовая система и т.д., и т.п. были у меня готовы уже, пожалуй, года полтора назад. И тут я обнаружил удивительную вещь: у всех классов надкласса «Шаман» (изначально, к шаманам относились классы, владеющие лечилками и воскрешалками) появился дух-хранитель («Король шаманов»), а среди артефактов появился биомеханический доспех («Гайвер. Биомеханический доспех»). Что будет дальше? Среди монстрюков появятся ёкаи («Внук Нурарихёна») и покемоны («Покемон», если кто не догадался)? А среди техники – Грендайзер («Инопланетный робот Грендайзер»)