Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Настоящая, 45 - 27 декабря 2012 16:47

Все
Казалось бы, простые действия должны элементарно реализовываться, ан нет...

Решила я перевести накопительную часть будущей пенсии в НПФ, дабы сберечь то, что есть и то, что будет отчисляться в дальнейшем (с 2013 года в накопительную часть пойдет всего 2% вместо 6% нынешних, если средства оставить в ПФР).
Подумалось - у Газфонда надежность А++, смело можно переводить туда, уж с ними-то вряд ли что случится. Зная, в каком государстве я живу, предварительно позвонила в Газфонд, спросила, как я могу все это сделать. мне ответили: можете придти в филиал ЮниКредитбанка, там заключить договор и написать заявление.
Отлично, думаю, позвоню-ка я в ЮниКредит. Звоню, сообщают, что данная программа уже закрыта.
Ок, думаю, тогда же можно в отделении Газпромбанка это сделать. Звоню им, уточняю, что можно.
Еду вечером, жертвуя из-за этого тренировкой. Улыбчивый сотрудник спросил о цели моего визита, я объясняю и что же слышу в ответ? После 22 декабря они уже заявления не принимают. Приходите, мол, в феврале. Отлично, только вот мои пенсионные накопления тогда только в 2014 году будут переведены. я начинаю слегка возмущаться, ибо зачем тогда неверную информацию предоставлять, но это уже бессмысленно.
Итог: потеря двух часов времени, пропущенная тренировка и потерянные нервы.
Но поскольку заявление необходимо написать до конца 2012 года, обдумываю другие варианты. решила - пусть будет Сбербанк. терпеть его не могу, но тут вариантов нет. Звоню сегодня в Сбер, спрашиваю, каким образом можно сделать. В их объяснениях никаких подвохов: идете в отделение банка (список отделений, где это можно сделать - а сайте), заключаете договор и пишете заявление. и все ок.
Но наше государство не было бы нашим государством, если бы все было так просто. Я пытаюсь дозвониться до удобного мне отделения, потом до других - результат один - трубку не берут. Ладно, еду на авось.
В отделении оказывается, что все то, что мне нужно, может сделать только руководитель отделения. А её нет на месте. И сегодня вообще не будет. Только завтра, с 10 до 20.00. Интересуюсь, а как бы точнее узнать, чтобы зря не ездить (рабочее время и все такое.... да и просто время жалко). Слышу в ответ, что они не сотрудники call-центра, чтобы отвечать на телефон. Потрясающий ответ!!
По дороге обратно звоню в НПФ Сбербанк, чтобы все-таки выяснить, каким образом я могу написать заявление. Меня долго переключали на разных абонентов, я каждому вынуждена была объяснять все заново. в результате записали мой контактный телефон и сказали, что перезвонят.
И О, чудо, мне перезвонили уже из Питера. Уточнили, какое отделение мне удобно. Обещали перезвонить чуть позже. Потом еще раз перезвонили, из Москвы, интересовались, связались ли со мной из Питера))) Вот могут же нормально работать, когда возмущаться начинаешь.
Надеюсь, что завтра смогу все-таки избавить ПФР от накопительной части своей будущей пенсии.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Игорь
Игорь , лет28 декабря 2012 15:43
Доброго дня! Очень интересно продолжение истории, сударыня! :)
Кстати, есть мнение (если угодно - слухи в проф. среде), что Газфонд ограничит число своих "вкладчиков" только лицами, трудящимися в отрасли газа и смежных с ним.
Показать ответы (1)
Пират
Пират , 64 года27 декабря 2012 17:51
Кафка отдыхает
Показать ответы (1)
Rimma
Rimma , 56 лет27 декабря 2012 17:44
У меня НПФ Ренессанс сам все денежки упер...мучаться не пришлось..)))
Показать ответы (2)



Rambler's Top100

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.