Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 37 - 15 июля 2009 19:05

Отредактировано:15.07.09 19:05
Через несколько секунд за дверью послышался шум, и она открылась. Камень волнения спал с моей души – передо мной на пороге стояла Злата, вся сияющая от радости. Она схватила меня за руку и затащила в прихожую. Я оказался в ее теплых объятиях, которые потом сменились беглым горячим поцелуем моих губ.
- Двадцать пять минут, чтобы добраться сюда! Неплохо! – сказала Злата, закрывая дверь. – Раздевайся и проходи. Милый, чувствуй себя, как дома. И не забудь одеть тапочки. Вот они! Я выставила их специально для тебя.
Я надел мягкие домашние тапочки и проследовал со Златой в гостиную.
- Ну, где? – спросила она у меня. – В моей спальне или в спальне родителей?
- Конечно, в твоей! – поспешил ответить я. – Не следует портить постель твоих родителей. Ведь они в конце концов могут взять и что-нибудь заподозрить.
- Но кровать родителей больше и просторней, чем моя.
- Все-таки пошли к тебя.
- О, да! – она широко улыбнулась и взяла меня за руку. – В моем теле бешено играют гормоны! Я ждала этого!
- И я тоже этого ждал! – я обвил руками ее талию.
Наши губы снова соприкоснулись друг с другом. Затем мы пошли в ее комнату. Там находилась ее красивая двуспальная кровать с большими пышными подушками, аккуратно застеленная розовым покрывалом.
Мне уже не приятно подробно проливать свет на свою интимную жизнь и описывать такого рода занятия, так что, что было дальше – догадывайтесь сами. Ограничусь лишь тем, что в постели у нас со Златой все прошло благополучно, а я затем успешно добрался домой.
Вскоре Злату начали мучить боли. Объем ее живота немного увеличился. Сначала ее родители подумали, что это всего-навсего какая-нибудь озорная болезнь, вроде избыточного веса, но вскоре, когда боли у Златы усилились и ее всю начало трясти из стороны в сторону, они забеспокоились и отвезли свою малышку к врачу. Врач, прощупав ее живот, не долго думая, сообщил им, что их дочь беременна. Конечно, они были в шоке. Марина тут же устроила скандал, потом растрезвонила эту ужасную новость, да так, что она дошла и до моих родителей. Но при этом никто не знал и не догадывался, от кого Злата это понесла.
- Какой ужас! Бедная девочка! – постоянно твердила моя мама по вечерам, хватаясь за голову и нарезая круги по залу, в то время, как мой папа сидел в кресле с раскрытой газетой и спокойно кивал головой.
Но даже он не мог не согласиться, что ситуация у Златы в ее возрасте действительно ужасная. Однако я думал совершенно иначе. Корки Вилладж совсем на меня набросился:
- Я так и знал! Так и знал, что ты поступишь именно так, как тебе хотелось. Чтож, животной страсти не прикажешь. Даже я – разум, не в силах этому помешать. Но если с этой девочкой что-нибудь случиться, то я буду отвечать за это перед Верховным комитетом духов. Ремня бы тебе!
Для тех, кто не в курсе, именно Верховный комитет духов назначает и контролирует всех разумов. А тех разумов, которые плохо работают и не справляются со своими обязанностями, комитет увольняет и назначает на их место новых. Так были уволены Эдгар Киллен и Джордж Уоллес. Сам этот комитет состоял из трех седовласых длиннобородых старцев: Харона, Джузина и Эллина.
После того, как все узнали, что Злата забеременела, эти духи были недовольны и вызвали Корки к себе на допрос. Опишу эту их встречу для вас по подробнее. Корки, волнуясь (хоть он и был твердым и властным, а в душе – “главой семьи” и протектором, но духов все же побаивался), медленно вошел к ним в зал и присел на кресло, находившееся напротив длинного высокого стола, за которым восседали три старца. Каждый из них начал как бы есть Корки взглядом.
- Итак, мистер Вилладж, вы наверное догадываетесь, по какому поводу мы вас вызвали? – начал первый из них – Харон.
Корки откашлялся и произнес:
- Это касается той девочки – Златы Чесноковой. Я знаю. Это плохо, конечно. Я пытался пресечь, но, видите ли, Александр…
- Вам известно, мистер Вилладж, - перебил Корки второй старце – Джузин, - что разум должен учить человека, направлять его на правильный путь. А на какой путь направили его вы? На иллюзию, которая выльется, может выльется в кошмар, не только для Александра, но и для других людей!
- Я понимаю, сэр. Но я ничего не мог сделать! Он сам так решил, не послушав меня. Это она его надоумила. В конце концов, - Корки повысил тон, - Я не могу полностью контролировать его! У меня нет такой компетенции! Я ведь не могу приказывать чувствам и страстям!
Я думаю, старцы изрядно покапали ему там на мозги. Он вернулся от них очень сердитый и недовольный и начал на меня ругаться.
Что же касается меня, то я все это долгое время переживал за Злату, безумно тосковал по ней, ведь мы с ней уже довольно долго не виделись. Скажу даже, что в связи с этим моя учеба пошла под откос. Я скатился на тройки, а раньше, заметьте, был твердым хорошистом, даже пятерки получал. В общем, меня это перестало волновать, ровно как и все мои интересы и увлечения. Я думал только о ней, забыл про все на свете. Все валилось у меня из рук, не было желания чем-нибудь заниматься. Но, однако, я все же ждал. Ждал и надеялся…
Прошло несколько месяцев. Наступила весна. И тут в один из вечеров я узнал от моих родителей, что Злата попала в больницу. Ей было очень плохо, и пришлось госпитализироваться. После этого я всю ночь не мог заснуть. Я боялся. А что, если с ней что-нибудь случиться и она не сможет родить? Или еще хуже… Хотя, что еще может быть хуже? Я лежал в кровати, полный раздумий, и пот ручьями тек с моего лба.

[I][SIZE=+1]Продолжение следует[/SIZE][/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0



Rambler's Top100

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.